Каталог
Вакууматоры
Варочные поверхности
Духовые шкафы
Вытяжки
Посудомоечные машины
Микроволновые печи
Холодильники
Морозильные шкафы
Кофе-машины
Паровые печи
Шкафы для подогрева посуды
Измельчители
Винные шкафы
Стиральные машины
Сушильные машины
Мойки
Смесители
Аксессуары
Профессиональная техника
Техника ILVE
Техника Asko
Новости
Новости
Дата публикации: 18.04.2016
Кухонная техника ASKO (премиум-сегмент Gorenje Group) впервые на престижной ярмарке EUROCUCINA

 Кухонная техника ASKO (премиум-сегмент Gorenje Group) впервые на престижной ярмарке EUROCUCINA


На прошедшей в Милане престижной ярмарке EUROCUCINA, которая специализируется 
на встраиваемой бытовой технике для кухни в сегменте «премиум», впервые приняла участие и словенская компания Gorenje Group со своим брендом ASKO.



 
Для восходящей звезды среди кухонной техники высшего ценового диапазона это - перспективный шаг на итальянском рынке.
На EUROCUCINA в Милане были представлены последние разработки в области высококачественных кухонь, которые соответствуют растущим ожиданиям требовательных заказчиков к функциональности и дизайну. Asko с их высоким качеством и скандинавским дизайном полностью отвечает всем этим ожиданиям.



 
"Решение о премьере Gorenje Group на EUROCUCINA с нашим премиум брендом Asko было продуманным и, как мы видим по первым интересным отзывам посетителей, является оправданным. С приобретением Asko, мы приобрели торговую марку с традицией в Скандинавии, Австралии и Соединенных Штатах, специализирующейся на стиральных машинах и посудомоечной техники. Однако мы в Gorenje Group разработали и дополнили ее еще и кухонной встраиваемой техникой. Таким образом, мы создали основу для постепенного развития Askо в качестве поставщика полного спектра бытовой техники самого высокого класса." – сказал Франьо Бобинач, президент и главный исполнительный директор Gorenje.


 
После начала продаж  Asko во Франции, Италии и Латинской Америке это бренд уже стал доступен на более чем 30 рынках и находится на пути к достижению своих целей. Более половины продаж марки Asko находится за пределами Европы. Целью Gorenje Group является удвоение доли доходов от техники премиум-класса на 30 процентов, а к 2020 году увеличить объем продаж за пределами Европы до 14 процентов. При этом основной бренд для достижения этих целей – Asko.
"Люди возвращаются к традиционным ценностям и часто остаются дома, а их критерии для жилых помещений становятся более требовательными. У нас есть эти качества -  мир, красота и гуманизм. А скандинавский дизайн обладает всеми этими качествами. Прибор Asko разработан с любовью к деталям и обеспечит надлежащее функционирование и точность.» -  сказал Маттео Camesasca, исполнительный директор Asko.