Каталог
Вакууматоры
Варочные поверхности
Духовые шкафы
Вытяжки
Посудомоечные машины
Микроволновые печи
Холодильники
Морозильные шкафы
Кофе-машины
Паровые печи
Шкафы для подогрева посуды
Измельчители
Винные шкафы
Стиральные машины
Сушильные машины
Мойки
Смесители
Аксессуары
Профессиональная техника
Техника ILVE
Техника Asko
Новости
Новости
Дата публикации: 18.12.2012
Стоит ли доверять демпингу?
 Поводом для публикации этой статьи послужили частые обращения клиентов к нашим менеджерам с вопросом «Почему в том или ином интернет - магазине  такие низкие цены?». Несмотря на разные причины и методы  формирования  ценовой политики торговыми фирмами, как правило, в основе ответа на подобный вопрос лежит такое банальное понятие, как «демпинг».

       Демпинг- продажа товаров на рынке по искусственно заниженным ценам, меньшим средних розничных цен, а иногда и более низким, чем себестоимость (издержки производства и обращения). Демпинг проводится с целью проникновения на рынок, завоевания места на нем, вытеснения конкурентов. Демпинг осуществляется компаниями в расчете на возмещение в будущем текущих убытков, когда за счет демпинга будет достигнуто прочное положение на рынке. Однако довольно часто  фирмы прибегают к демпингу как разовому мероприятию, способу быстрого получения необходимых денежных средств.

        Из определения напрашивается вывод – к подобным действиям фирмы прибегают, когда возникают реальные проблемы со сбытом продукции или с деятельностью самой фирмы (затоваривание, ошибка в выборе ассортимента, успешная деятельность конкурентов)..

         Казалось бы – клиента это не интересует. Цена удобоваримая – что еще нужно? Однако в ходе разговора выясняется:

  1. Клиент согласен, что цена – важный, но не единственно важный фактор, определяющий выбор в пользу покупки в каком-либо магазине. Никто из звонивших не согласился бы купить дешево «золотое» изделие «с рук» у «цыганки».
  2. Клиент согласен, что большее доверие вызывают специализированные магазины, поскольку в силу узкой специализации уровень квалификации персонала выше, что дает возможность получить более подробную информацию.
  3. Клиент согласен, что фирмы, имеющие прямые контракты с производителем обладают бОльшими возможностями и в ассортиментной политике, и по содействию в решении технических вопросов, и по содействию в работе с сервисными центрами.
  4. Клиент согласен, что при выборе продавца разумно обратить внимание на отзывы покупателей. Тем более что возможности интернета позволяют это сделать.

 

 

Как правило, мы предлагаем собеседнику выйти на Яндекс Маркет и произвести поиск нужной позиции. В появившемся окне перейти по гиперссылке «Все магазины». Сделать сортировку по «цене». Учесть, что многие фирмы грешат «самопиаром», потому советуем на анонимных «покупателях» внимание не задерживать. И не забыть о том, для чего в некоторые места кладется бесплатный сыр…